суббота, 29 сентября 2012 г.

Создание интересной записи

Чтобы написать хороший пост в свой блог, нужно предоставить читателю интересную информацию в приятной форме, так, чтобы посещение вашего блога приносило удовольствие. Один из способов включить в анализ вашего поста эмоциональную сферу читателя – добавить картинку или фото.

Красивая вёрстка привлекает внимание.
Некоторые записи в блогах представляют собой просто массив текста, и, откровенно говоря, нужно сильно постараться, чтобы дочитать их до конца и не уснуть. Однако добавление картинки или фото в пост сразу делает его интереснее и приятнее для
глаза. Если графический файл расположен в начале – это создаёт благоприятное первое впечатление. Это позволяет заинтересовать читателя и привлечь его внимание к тексту. Как правило, при прокрутке ленты новостей наше внимание останавливают на себе именно записи, содержащие графический компонент. При чтении RSS графика тоже останавливает на себе взгляд.
Представьте себе – большой объём текста. Для понимания смысла нужно вчитаться в каждую строку – а картинка сразу выделяет этот раздел из числа прочих. Этим создаётся нужное впечатление. Такой же эффект оказывают диаграммы и графики, они добавляют тексту глубины и делают информацию интереснее. Личные картинки делают пост более интимным. Хороши также иллюстрированные примеры.
Нарисуйте картинку для Google
Блоггеры, заинтересованные в SEO, не должны забывать об этом при подборе графики. Google работает с текстами, не с изображением. Для Google место, занятое изображением, выглядит пустым. Таким образом, необходимо добавить текст к изображению, так что Google сможет использовать этот текст для поиска этой картинки. Так вы сможете привлекать трафик через Google Image Search.
Советы по использованию графики в записи
1. Используйте файлы маленького размера для ускорения загрузки. 320 пикселей – хорошо, более 1280 – плохо. Это знание не из области SEO, но, тем не менее, помогает избежать негатива со стороны посетителей, которым не придётся ждать, пока всё загрузится.
2. Ключевые слова должны также иметь отношение к данному графическому файлу. Если в названии картинки есть ключевики, это задаст более высокий поисковый приоритет, особенно если мы говорим о длинном названии.
3. Используйте альтернативный текст для изображения в разметке. Это позволит поисковым машинам понять, про что, собственно, картинка. Там тоже следует использовать ключевые слова. В блогах WordPress, когда вы загружаете изображение, появляется специальная форма для ввода названия и альтернативного текста.
4. Обратите внимание на текст перед и после изображения. Этот текст также должен содержать ключевые слова: приблизительно 12 слов должны обрамлять изображение.
Прекрасная картина
В сети есть несколько хороших источников фотографий и картинок. Одно из таких мест – Flickr. Следите за тем, чтобы графика, используемая вами, не была чьей-нибудь собственностью. Если сомневаетесь – лучше не используйте, в сети всегда можно найти другие графические файлы на ту же тему. Google Images тоже является хорошим источником. Поисковые машины любят свежий контент, так что не стесняйтесь загружать свои собственные фотографии.
Потратьте время и приведете свой блог в такой вид. чтобы его приятно было читать. Это время окупится, когда к вам начнёт приходить больше посетителей и вы уведите рост трафика.
Автор: Дебби Рассел – ветеран маркетинга, предоставляет советы и инструментарий для работы с блогами, СМИ и для создания сетевого имиджа. Посетите сайт http://www.debbierussell.me для получения более полной информации. Если вы хотите быстро стать узнаваемым человеком в сети, посетите My Branding System.
Данные качественные и уникальные материал любезно предоставил сайт OnlineBizLibrary - опыт зарубежных предпринимателей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий