пятница, 31 августа 2012 г.

И снова "Выручаловка" ...


Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что такое 1000rub.com?

Ответ: 1000rub.com – интерактивный сайт, основанный на системе рефералов.


Вопрос: Я активировал уровень, совершил подарки, ввел коды авторизации платежных документов, но ошибся при введении номера банковской карты. Можно ли его изменить?

Ответ: Да, изменить свой номер карты по каждому из уровней проекта Вы можете в Профиле Вашего аккаунта.


Вопрос: Я забыл свой пароль. Как восстановить его?

Ответ: Если вы забыли пароль, нажмите нопку "Забыл пароль" на главной странице сайта. В появившемся окне введите свой логин. Вам на почту будет отправлено соответствующее сообщение. В противном случае обратитесь на admin@1000rub.com


Вопрос: У меня нет карты Сбербанка, но есть карта другого банка, могу ли я использовать её?

Ответ: Нет.


Вопрос: Нет ли более удобного и быстрого способа подарить по 100 рублей на каждый из 10 счетов, чем идти в отделение Сбербанка?

Ответ: Есть. Воспользовавшись услугой Сбербанк-онлайн Вы сможете подарить по 100 рублей на каждый из счетов не выходя из дома. Кроме того, не забывайте, что, в любом случае, для получения денег изначально нужно приложить хоть какие-либо усилия.


Вопрос: Мне пришло сообщение, что один из участников подарил мне 100 рублей, но я не вижу у себя на счету этого подарка. Что мне делать?

Ответ: Подождите немного. Иногда Сбербанк осуществляет перевод не в сей же момент. Если спустя несколько часов вы все также не можете обнаружить деньги, сообщите об этом случае участнику, от которого пришло сообщение о подарке. Если в процессе диалога не удалось решить проблему или если участник не отвечает вам в течение суток, напишите о случившемся администрации сайта.


Вопрос: Сколько человек я могу подписать непосредственно под себя?

Ответ: Неограниченно много! Чем больше людей вы подпишите под себя, тем, вероятнее всего, больше подарков вы получите.

Вопрос: Где мне узнать номер платежного документа?

Ответ: Примеры платежных документов с обведенным номером можно посмотреть тут - Рекомендации по работе с проектом


Вопрос: Я случайно ошибся при введении номера платежного документа, что мне делать?

Ответ: Свяжитесь с человеком, которому вы делали подарок и объясните ситуацию. Если он подтвердит перевод средств – все отлично. В противном случае вам нужно будет подтверждать перевод путем переписки с администрацией сайта.


Вопрос: Как сделать скриншот?

Ответ: Скриншот — это точное изображение того, что вы видите на экране монитора в данный момент. Для того чтобы сделать скриншот, необходимо:

  1. Открыть в браузере ту страницу, изображение которой необходимо получить;
  2. Нажать на клавиатуре клавишу PrintScreen (PrtSc) — данная кнопка расположена чаще всего в правом верхнем углу клавиатуры, в одном ряду с функциональными кнопками F1-F12;
  3. Открыть один из графических редакторов, например стандартную программу Paint;
  4. Выбрать пункт меню «Правка» — «Вставить» или же нажать сочетание клавиш Ctrl+V, после чего изображение появится в графическом редакторе;
  5. Дополнить изображение необходимыми элементами — подписями, линиями и пр.;
  6. Сохранить полученное изображение: «Файл» — «Сохранить как».

Вопрос: Могут ли меня исключить из системы без моего ведома?

Ответ: Да, могут, однако эта вероятность бесконечно стремится к нулю, если вы соблюдаете все рекомендации, выданные администрацией сайта.


Вопрос: Как мне получить ссылку с моим номером пригласительного?

Ответ: Ссылок с номером пригласительного отныне нет.


Вопрос: У меня заканчивается срок действия карты, что мне делать?

Ответ: Просто замените её на новую в настройках Профиля.


Вопрос: Где мне посмотреть информацию о подписанных подо мной людях?

Ответ: Если о пользователях под Вами есть какая-либо информация, ее можно просмотреть, если зайти в "Древо участников" интересующего Вас уровня. Далее нажмите "Подробные данные", выберите колено и нажмите "Развернуть", затем выберите пользователя и кликните по его логину.


Вопрос: При вводе платежных документов мне сообщают, что введены некорректные данные. Я в своих данных уверен, что мне делать?

Ответ: Напишите о сложившейся ситуации на admin@1000rub.com с темой письма "Некорректные данные".

Комментариев нет:

Отправить комментарий