воскресенье, 12 августа 2012 г.

На форумах о Gamme

Вычитал форуме  mmgp.ru, история старая, но все таки может будет познавательной!
Сразу оговорюсь, я не автор.
Для тех, кто не знаком с "Gamma Investment Corporation" сразу скажу, что это инвестиционный проект предлагающий услуги по управлению капиталом на высокодоходном инвестиционном рынке "Forex". 



ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК МЫ ПРИЕХАЛИ В ОФИС ГАММЫ.
(их не предупреждали, позвонили когда заблудились только, за 5 минут до встречи).
Я буду рассказывать подробно, так как давно известно, что мелочи не имеют решающего значения, мелочи решают все.

Для особо нетерпеливых я буду некоторые части выделить ЖИРНЫМ, можете читать только их.
В этот вторник, 24 мая 2011 года ориентировочно в 13 часов я был у офиса Гаммы. Офисное здание новое (офисный центр КАПИТАЛ), все шикарно и красиво. У гаммы 9 этаж.
Лифтовая система странная, пришлось доехать до 8 этажа, потом пешком по лестнице подняться на 9 этаж.
На входной двери офиса нет ничего кроме номера, №905.

В офисе был один сотрудник, девушка. Она сказала, что ее должность менеджер-секретарь.
В начале разговора с ней она сообщила, что директор в Москве в командировке и она вряд ли чем то сможет помочь, типа надо было звонить заранее.

ИНВЕНТАРЬ ОФИСА
2 стола, диспансер с водой, несколько ноутбуков, много стульев, свежий ремонт, факс, на одном столе лежало около 50 пакетов документов (как я понял для отправки договоров клиентам). И все, офис немного выглядит пустоватым.

ВОПРОС ОТВЕТ, ЧТО УДАЛОСЬ УЗНАТЬ:
1 В самой компании работает 10-15 человек.
2 У компании 2 офиса в Ульяновске. В другом (тайном, ага) офисе сидят люди, которые работают тех поддержкой, заявки и прочее.
3 На вопрос почему не потратить 5000-1000р и купить красивый номер телефона (заместо 11 значного сотового) и сделать его основным номером компании, девушка ответила, что в этом нет необходимости. Ответила уверенно, как будто директор ГАММЫ ОНА.
4 Клиентов у компании 1700, пополнивших счет поменьше.
5 Брокерских счетов 16.
6 На вопрос есть ли ЛИЧНЫЕ резервы у компании, ну, например, Гамма заработала 100 000$ за май, 10 000 отложить на резерв, есть такая практика? она ответила, что понятие не имеет.
7 Гамма в курсе, что скоро им надо продлять домен (до 8 июля 2011)
8 Когда я спросил совсем уж детский вопрос, КОГДА УЖЕ БУДЕТ ЗАПОЛНЕН РАЗДЕЛ НА САЙТЕ "начинающим инвесторам" (там алфавитные слова из курса трейдера) девушка совсем растерялась и полезла на свой же сайт. Добавила, что постарается ускорить процесс добавление рубрик в раздел и поблагодарила. Сказала, что компания не успевает заполнить из-за загрузки.
9. Сказала, что компания справится с резким приростом клиентом и увеличенной нагрузкой.

ЧТО Я НЕ УЗНАЛ, ЧТО Я НЕ УВИДЕЛ
1. ни какие документы вообще.
2. какой оборот у гаммы тоже секрет.
3. какой брокер самый страшный секрет.

МЕЛОЧИ
когда я собирался уходить и посмотрев на диспансер попросил стакан воды, так как было очень жарко. Девушка растерялась и через минуту выдала, что тут только один стакан ее. К сожалению. Я был в полном шоке.
Перед моим уходом, девушка извинилась, что не смогла показать мне документы и ответить на ряд вопросов.
P.S. если вы задавали мне вопрос, перед поездкой и я тут про него не написал, значит мне это тоже отказались говорить.
В целом создалось впечатление, что директора и правда нет, что она правда менеджер и что на данный момент все нормально у фирмы.
Говорила ясно, четко, убедительно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий